?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представляем Вашему вниманию обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний, ранжированных по возрасту своего авиапарка. В дальнейшем рейтинг будет обновляться ежеквартально. Для расчёта возраста учитывались только самолёты зарубежного производства, которые и составляют основу авиапарка российских авиакомпаний почти на 95%. Систематизированная статистика по отечественным самолётам, к сожалению, отсутствует. Однако, она в любом случае будет несущественна в текущей ситуации. По аналогии с рейтингом пунктуальности, рейтинг разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).

Радует, что большинство авиакомпаний серьёзно занимается вопросом обновления авиапарка. По сравнению с майским рейтингом (изменения возраста указаны в скобках) стоит особо отметить Донавиа, РусЛайн, Таймыр, Трансаэро и Ютэйр. Умеренные успехи в обновлении авиапарка демонстрируют 2 дочки Аэрофлота: Россия и Оренбургские авиалинии, а также Ямал и Якутия.
Аэрофлот А320
  1. Аэрофлот5,1 лет (+0,2)
  2. Таймыр (НордСтар)6,7 лет (-0,8)
  3. Сибирь (включая Глобус)8,8 лет (+0,1)
  4. Ак Барс аэро – 9 лет (+0,3)
  5. Когалымавиа – 10,3 лет (+0,6)
  6. Ираэро – 10,5 лет (0)
  7. Газпром авиа – 11,7 лет (+0,2)
  8. РусЛайн11,9 лет (-0,9)
  9. ЮТэйр12 лет (-0,5)
  10. Уральские авиалинии12,7 лет (+0,2)
  11. Россия13,1 лет (-0,3)
  12. Ай Флай, I Fly13,1 лет (0)
  13. Авиакомпания Ямал13,3 лет (-0,3)
  14. Оренбургские авиалинии13,5 лет (-0,3)
  15. Московия – 13,7 лет (0)
  16. Якутия14,5 лет (-0,3)
  17. Северный ветер (Норд Винд)15 лет (+0,3)
  18. Владивосток Авиа15,3 лет (0)
  19. Татарстан – 15,3 лет (+0,1)
  20. Трансаэро15,7 лет (-0,6)
  21. Кубань16,2 лет (+1,3)
  22. Донавиа17 лет (-1,6)
  23. Полёт – 17,3 лет (+0,1)
  24. Сахалинские авиатрассы – 18 лет (0)
  25. ВИМ-авиа20,2 лет (+0,2)
  26. Нордавиа20,6 лет (+0,2)
25 крупнейших авиакомпаний России в 2011 году

free counters
promo letaem_vmeste november 19, 2013 20:23 45
Buy for 25 tokens
За прошедшие сутки наш журнал испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость. Как выяснилось, ажиотажный интерес читателей вызвал наш рейтинг возраста самолётов отечественных авиакомпаний, который мы составляем 2 раза в год. С момента предыдущей публикации рейтинга в…

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
zapilom
17 июл, 2012 19:57 (UTC)
что то кажется аэрофлот рейтинг поправляет закупая СуперДжеты, которые пылятся в ангарах потом

про трансаэро удивляюсь, неужели такое отставание? даже от сибири с глобусом? хм..
ufedor
18 июл, 2012 06:17 (UTC)
Вот вы неправы. Аэрофлот, как и Сибирь получают самолеты новенькие из Тулузы (не только из Комсомольска на Амуре), а уже через несколько дней мы их встречаем у нас в Южно-Сахалинске. А Трансаэро ничего нового не покупает...пока.
letaem_vmeste
18 июл, 2012 06:59 (UTC)
Рад, что наш журнал оказался полезен и вы нашли для себя новую информацию. Но ситуация с авиапраком как раз такая, как в рейтинге. Ссылки на указанные авиакомпании активны, можно щёлкнуть и посмотреть возраст подробнее по типам самолётов. ufedor прав, Аэрофлот всё кроме Б-767 получает новыми с завода Эйрбаса, заказал ещё крупные партии 3 новых типов, и даже без сухих даст фору в 3-5 лет любой авиакомпании не только в России, но и в Европе и Америке. По части обновления парка Аэрофлот как раз на уровне мировых стандартов. Сибирь тоже получает свои А-320 новыми. Трансаро за 20 лет ничего нового кроме 3 Ту-214 не купила. Только с этого года они занялись обновлением, и подписали контракты на новые поставки. Но такое впечатление что авиакомпания не знает какие самолёты им нужны. Заказали 5 разных типов, всего понемножку. Обновление пойдёт с 2014 года.
zapilom
18 июл, 2012 08:55 (UTC)
исходя из этого прямой зависимости между "БЕЗОПАСНОСТЬЮ" и старостью авиапарка нет, правильно?
letaem_vmeste
18 июл, 2012 09:08 (UTC)
Да, прямой зависимости нет, тут многое зависит от самой авиакомпании. И надо отдать должное Трансаэро, безопасностью они занимались всерьёз всегда, именно поэтому имеют самую высокую позицию в рейтинге безопасности среди всех российских компаний.http://letaem-vmeste.livejournal.com/3831.html

А вот на комфорт для пассажиров и финансовое состояние авиакомпании это влияет. Наглядный пример как раз аутсайдеры Нордавиа и ВИМ-авиа. Авиакомпании с самым старым парком Боингов теряют пассажиров, хотя Нордавиа и является самой пунктуальной авиакомпанией России.
zapilom
18 июл, 2012 09:29 (UTC)
да не согласный я (с)

Теряют пассажирова из-за плохого сервиса. Как показывает пример Трансаэро, пассажирам наплевать на возраст самолета, они его не знают и часто знать не хотят, если он и внутри и снаружи выглядит прилично, ну или, если хотите - годно.

проблемы вима в плохом сервисе, вероятно - я их чессгря недолюбливаю, сталкивался пару раз и зарекся или еще в чем-то...
а старение их парка - это такое же следствие ухудшения ситуации, как и уменьшение пассажиропотока.

ессно, строго имхо, я ваще не сварщик
letaem_vmeste
18 июл, 2012 11:53 (UTC)
Сервис и цена билетов естественно главные критерии выбора. Но и возраст при равных тарифах тоже показатель. Когда был выбор лететь Аэрофлотом или Нордавиа за одинаковую сумму, я выбрал Аэрофлот. Каков будет ваш выбор в такой ситуации?

Кроме того старый парк требует дополнительных расходов на техническое обслуживание, и авиакомпания должна вкладываться в ТО вместо улучшения сервиса.
zapilom
18 июл, 2012 12:31 (UTC)
нет, давайте так -
когалымавиа или трансаэро ???

я вот трансаэро выберу, несмотря на возраст.
letaem_vmeste
18 июл, 2012 14:21 (UTC)
Мой выбор в такой ситуации тоже будет Трансаэро. Он выигрывает у Когалымавиа по другим более важным критериям: безопасность, соотношение цена\качество, пунктуальность. Возраст самолётов будет по значимости на 4-м месте.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )
160x600 билеты
free counters

О нас

авиакомпании, аэропорты, рейтинги, самолёты, авиабилеты
letaem_vmeste
letaem_vmeste

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner