?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

logo уральские авиалинии
Мировой рейтинг: звезда для рейтинговзвезда для рейтингов 2 звезды (прогноз – стабильный)

Внутрироссийский рейтинг: звезда для рейтинговзвезда для рейтинговзвезда для рейтингов 3 звезды (прогноз – позитивный)

6-я среди крупнейших авиакомпаний России, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний России

Рейтинг безопасности: хороший; Международный аудит операционной безопасности IOSA пройден

Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): низкий; 38-е место в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний в 2011 году; 22-е место в рейтинге пунктуальности за 9 месяцев 2012 года

Количество перевезённых пассажиров : 2010 – 1,8 млн.(+12%), 2011 – 2,5 млн.(+40%), 2012 – 3,5 млн.(+40%), 2013 (6 месяцев) – 2,1 млн.(+24%)

Ценовое позиционирование: среднеценовой диапазон с хорошим соотношением цена/качество; спецпредложения авиакомпания предлагает регулярно.

Публикация тарифов: тарифы и спецпредложения объявляются со всеми налогами и сборами, что очень удобно для пассажира

уральские стюардессы
Авиапарк Уральских авиалиний на ноябрь 2015 года состоит из 35 самолётов, средний возраст – 12,9 лет

А-319 (6 самолётов, средний возраст – 10,9 лет)
А320-уральские авиалинии

А-320 (19 самолётов, средний возраст – 12,4 лет)
А320-уральские авиалинии

А-321 (10 самолётов, средний возраст – 15 лет)
А321-уральские авиалинии


Интернет-регистрация на рейс: доступна за 23 ч ас а до вы лета, на транзитных рейсах - за 12 часов, на чартерных - за 6 часов

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади

Полезная информация для транзитных пассажиров

Классы обслуживания
: Бизн е с -класс, Комфорт, эконо м-класс, эконом-плюс

Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества – хорошее; заказ 4 видов с пецпитания (вегетарианское, рыбное, детское, лёгкий завтрак) доступен не позднее чем за 24 часа до вылета

Финансовое состояние: слабо устойчивое; финансовые показатели за 2010 год по российским стандартам: выручка – 13,1 млрд. рублей (+24%), чистый убыток – 378,5 млн. рублей, операционный убыток – 97,1 млн. рублей; финансовые показатели за 2011 год по российским стандартам: выручка – 17,3 млрд. рублей (+33%), чистая прибыль – 142,7 млн. рублей, операционная прибыль – 23,3 млн. рублей

Официальное русскоязычное название и код
: Уральские авиалинии (У6)

Официальное англоязычное название и код: Ural Airlines (U6)

Официальный сайт авиакомпании: http://www. uralairlines.ru

Бесплатный контактный телефон для звонков из России: 8-800-2000-262

Бонусная программа для пассажиров: Крылья крылья

Авиаальянс: не участвует

Страна: Россия

Основные аэропорты: Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург)

Год основания: 1993

Владелец авиакомпании: Сергей Скуратов - Генеральный директор авиакомпании (80,2%), физические и юридические лица (19,8%)

Дочерние и зависимые авиакомпании: не имеет

Маршрутная сеть: более 50 аэропортов мира, в том числе более 20 российских, более 30 зарубежных, 25 стран мира

Текущие актуальные проблемы: темпы развития основных аэропортов (кроме Кольцово) отстают от темпов развития авиакомпании

Перспективные планы: Планируется дальнейшее расширение и обновление авиапарка (до 37 самолётов в 2014 году). В 2014 году авиакомпания планирует приступить к эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. Планируется дальнейшее расширение маршрутной сети и увеличение перевозок из аэропортов Толмачёво (Новосибирск), Краснодар, Минеральные воды, Иркутск, Самара, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Красноярск, Хабаровск, Пермь, Владивосток, Якутск, Новокузнецк, Норильск.

Другие авиакомпании России

***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

free counters
promo letaem_vmeste ноябрь 19, 2013 20:23 45
Buy for 25 tokens
За прошедшие сутки наш журнал испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость. Как выяснилось, ажиотажный интерес читателей вызвал наш рейтинг возраста самолётов отечественных авиакомпаний, который мы составляем 2 раза в год. С момента предыдущей публикации рейтинга в…

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
admiral_scheer
23 июл, 2012 10:15 (UTC)
Прошу отметить - на борту кормят хорошо
letaem_vmeste
23 июл, 2012 10:19 (UTC)
Отмечено, перед финансовым состоянием про питание выделено
admiral_scheer
23 июл, 2012 11:05 (UTC)
Я к тому, что сама пища очень даже!
livejournal
23 июл, 2012 10:21 (UTC)
Логотип в радиционных цветах
Пользователь pilgrimminstrel сослался на вашу запись в «Логотип в радиционных цветах» в контексте: [...] Оригинал взят у в Уральские авиалинии. Авиакомпании России. Справочник пассажира [...]
loukanine
24 июл, 2012 02:48 (UTC)
1. Ни разу не смог зарегистрироваться онлайн на чартерные рейсы.
2. Самолеты не старее?
letaem_vmeste
24 июл, 2012 08:48 (UTC)
1. На сайте указано что можно зарегистрироваться за 6 часов до вылета. Вот список направлений, где онлайн-регистрация доступна http://www.uralairlines.ru/content/directions_online_reg.html
Ваш рейс там есть?
2. Инфо по возрасту самолётов точная. Если имеется другая информация сообщите, мы проверим.
loukanine
24 июл, 2012 09:53 (UTC)
1. Это регулярные рейсы. На чартеры ни разу зарегистрироваться не удалось, что постоянно из Екатеринбурга, что из Москвы в Италию.
2. По возрасту вопросов нет, цифра ведь усредненная. Есть и ушатанные борта с возрастом более 20 лет.
letaem_vmeste
24 июл, 2012 10:45 (UTC)
1. Спасибо за информацию. При случае уточним у уральцев в чём проблема регистрации на чартеры.
2. Да, первые 4 А-320, полученные давно, довольно старые, им по 21 году. А остальным от 5 до 15 лет, более менее приемлемо. По А-321 возраст в пределах от 8 до 15 лет.
dykatt
26 июн, 2013 18:13 (UTC)
УА теперь и на А-319 летают, обновите инфу
letaem_vmeste
27 июн, 2013 05:53 (UTC)
Я в курсе. Данные по авиапарку обновляю в конце месяца при составлении обзора по обновлению авиапарков российскими авиакомпаниями.
(Анонимно)
14 июл, 2013 13:04 (UTC)
На чартерных рейсах заказ специального питания недоступен ( в частности детское),
letaem_vmeste
15 июл, 2013 11:14 (UTC)
Спецпитание почти у всех авиакомпаний обычно доступно только на регулярных рейсах.
lexx1970
19 ноя, 2013 06:20 (UTC)
Раз 6 с ними в Турцию летал. Впечатление в целом хорошее.
letaem_vmeste
19 ноя, 2013 06:30 (UTC)
Крепкий середнячок на российском авиарынке. Самому не довелось с ними полетать. Обычно на маршруте есть альтернатива получше - Аэрофлот или С7.
(Анонимно)
19 ноя, 2013 07:52 (UTC)
Количество ВС
У компании теперь 18 A320 - VP-BPU и VP-BPV вернули лизенгодателю. И теперь в сумме 30 ВС.
letaem_vmeste
24 ноя, 2013 14:23 (UTC)
Re: Количество ВС
Спасибо. Информацию обновил.
(Анонимно)
19 ноя, 2013 16:44 (UTC)
Летал в начале ноября в Москву на А-319 обратно А-321, хорошее впечатление и вылетели и прилетели вовремя, хорошая еда, приветливый персонал, ухоженые самолеты, (индивидуальная вентиляция, освещение, столики - все работало), командир с юмором (погода в Екатеринбурге хорошая +7, идет дождь, короче полетели...)
letaem_vmeste
24 ноя, 2013 14:25 (UTC)
Рад за Уральские авиалинии. Они в целом подтверждают наш позитивный прогноз.
(Анонимно)
18 фев, 2014 00:01 (UTC)
Такое ощущение что пилоты авиакомпании летают на грани фола. Уж слишком часто они касаются физюляжем препятствия. Касания антен радиомаяков, ВВП при взлете и посадке. Частые выкаты с полосы. Складывается впечатление что в авиакомпании существует негласный запрет ухода на запасной аэродром. Сажать надо в любом случае. Пример инцидент в Казани. Сажали самолет при очень плохой видимости, когда поняли что не попадут начали уход на второй круг и задели антену. И всеравно зашли еще раз , слава богу сели. Как то не очень хочется летать с авиакомпанией у которой лозунг ДАСТ БОГ СЯДЕМ.
(Анонимно)
20 фев, 2014 01:49 (UTC)
Извиняюсь . Не ВВП а ВПП )
( 20 комментариев — Оставить комментарий )
160x600 билеты
free counters

О нас

авиакомпании, аэропорты, рейтинги, самолёты, авиабилеты
letaem_vmeste
letaem_vmeste

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner