?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нордавиа лого

Внутрироссийский рейтинг: звезда для рейтинговзвезда для рейтингов 2 звезды (прогноз – негативный)

16-я среди крупн ейших авиаком паний России

Рейтинг безопасности: средний, Международный аудит операционной безопасности IOSA пройден

Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): хороший; 20-е место в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний в 2011 году; 1-е место в рейтинге пункту альности за 9 месяцев 2012 года

Количество перевезённых пассажиров : 2010 – 1,4 млн.(+28%), 2011 – 1,5 млн.(+5%), 2012 – 0,8 млн.(-44%), 2013 (9 месяцев) - 589 тыс.(-8%)

Ценовое позиционирование: среднеценовой диапазон с нормальным соотношением цена/качество; спецпредложения авиакомпания предлагает редко.

Публикация тарифов: тарифы и спецпредложения объявляются без налогов, топливных и прочих сборов. Окончательная цена со всеми сборами будет известна после начала процедуры бронирования.

Авиапарк Нордавиа на ноябрь 2015 года состоит из 9 самолётов, средний возраст – 23,9 лет

Б-737 (9 самолётов, средний возраст – 23,9 лет)
б737-нордстар
Интернет-регистрация на рейс: недоступна

Нормы бесплатного п ровоза бага жа и ручной клади

Классы обслуживания: Бизн е с - класс, Эконом+, э коно м-класс

Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества – среднее; заказ сп е цпитания недоступен


Финансовое состояние: стабильное; финансовая отчётность на сайте авиакомпании не опубликована

Русскоязычное название и код: Нордавиа (5Н)

Англоязычное название и код: Nordavia (5N)

Официальный сайт авиакомпании: http://www.nordavia.ru

Бесплатный контактный телефон для звонков из России: 8-800-200-00-55

Бонусная программа для пассажиров: Аэрофлот Бонуслого-Аэрофлот бонус

Авиаальянс: не участвует

Страна: Россия

Основные аэропорты: Архангельск (Талаги), Москва (Шереметьево)

Год основания: 2004

Владелец авиакомпании: ГМК "Норильский Никель"

Дочерние и зависимые авиакомпании: не имеет

Маршрутная сеть: 12 аэропортов, в том числе:
11 российских - Амдерма, Архангельск, Котлас, Лешуконское, Москва (Шереметьево), Мурманск, Нарьян-Мар, Санкт-Петербург, Соловки, Сыктывкар, Усинск
1 зарубежный - Тромсё (Норвегия)

Текущие актуальные проблемы: устаревший авиапарк

Перспективные планы: Планы авиакомпании не ясны.

Другие авиакомпании России

***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

free counters
promo letaem_vmeste november 19, 2013 20:23 45
Buy for 25 tokens
За прошедшие сутки наш журнал испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость. Как выяснилось, ажиотажный интерес читателей вызвал наш рейтинг возраста самолётов отечественных авиакомпаний, который мы составляем 2 раза в год. С момента предыдущей публикации рейтинга в…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
29 окт, 2012 05:27 (UTC)
Возраст авиапарка крупнейших авиакомпаний России на о
Пользователь photovolk сослался на вашу запись в записи «Возраст авиапарка крупнейших авиакомпаний России на октябрь 2012 года» в контексте: [...] –  22,3 летНордавиа [...]
livejournal
4 дек, 2012 05:34 (UTC)
10 самых популярных среднемагистральных самолётов
Пользователь photovolk сослался на вашу запись в записи «10 самых популярных среднемагистральных самолётов» в контексте: [...] - 23 самолёта, Нор  давиа [...]
livejournal
7 дек, 2012 03:30 (UTC)
Кто в России всех щедрее? Нормы бесплатного провоза ба
Пользователь photovolk сослался на вашу запись в записи «Кто в России всех щедрее? Нормы бесплатного провоза багажа у авиакомпаний» в контексте: [...] - 20 кг 4. Нордавиа [...]
livejournal
18 ноя, 2013 15:23 (UTC)
Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 20
Пользователь solomatin сослался на вашу запись в записи «Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года» в контексте: [...] – 21 год Сахалинские авиатрассы – 22,2 года Нордавиа [...]
livejournal
19 ноя, 2013 18:45 (UTC)
Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 20
Пользователь ahuvia сослался на вашу запись в записи «Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года» в контексте: [...] – 21,4 год Нордавиа [...]
livejournal
19 ноя, 2013 20:08 (UTC)
Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 20
Пользователь romanov_roman сослался на вашу запись в записи «Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года» в контексте: [...] – 21,4 год Нордавиа [...]
livejournal
20 ноя, 2013 01:55 (UTC)
Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 20
Пользователь zloy_kr сослался на вашу запись в записи «Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года» в контексте: [...] – 21,4 год Нордавиа [...]
livejournal
20 ноя, 2013 06:38 (UTC)
Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 20
Пользователь mturnn сослался на вашу запись в записи «Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года» в контексте: [...] – 21,4 год Нордавиа [...]
nordavia
20 ноя, 2013 20:00 (UTC)
На данный момент парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Boeing 737-500.
Заказ спецпитания на рейсах авиакомпании возможен, но не на всех направлениях - все зависит от возможностей кейтерингговой компании в том или ином аэропорту. Подробнее о спецпитании тут - http://www.nordavia.ru/passenger/bortpit/
Объем перевозок за 2012 год надо уточнить.
Авиакомпания стала самой пунктуальной не только по итогам 9 месяцев 2012 года, но и по итогам всего 2012 года.
Будем признательны за внесение уточнений.
letaem_vmeste
23 ноя, 2013 13:21 (UTC)
С удовольствием поправлю обзор после уточнения некоторых моментов.
1. Какой бортовой номер выведен последним из эксплуатации?
2. По заказу спецпитания на ваших рейсах, к сожалению, имею собственный негативный опыт.
3. Объёмы перевозок приводятся на основе данных Росавиации. Какую цифру вы желаете уточнить?
4. Я не готовил рейтинг пунктуальности по итогам 2012 года, так как с октября 2012 года Росавиация стала публиковать эти данные неоперативно и с пропусками отдельных месяцев. В настоящее время я получил доступ к данным по задержкам за 2013 год, поэтому буду готовить только годовой рейтинг за 2013 год. В 2014 году рейтинг будет ежемесячным если Росавиация не подведёт с предоставлением цифр.
nordavia
23 ноя, 2013 19:25 (UTC)
Постараемся ответить на Ваши вопросы.
Какой самолет выведен из парка последним ответить проблемно, так как в процессе оптимизации парка из Сертификата Эксплуатанта они исключались не по одному. Скорее всего, крайними можно считать Ан-24, переданные в Сертификат Эксплуатанта авиакомпании "Псков-авиа".
По вопросу спецпитания. Раз уж Вы, при составлении данных, оперируете статистикой, тем более статистикой Росавиации, то должны понимать, что лично Ваше мнение и Ваш опыт, с точки зрения статистики (а именно сотен тысяч перевезенных пассажиров, из которых сотни заказывают спецпитание) будет настолько незначительным, что окажется ниже статистической погрешности. Спецпитание предоставляется на некоторых рейсах авиакомпании, в зависимости от кейтеринговых служб аэропорта вылета. В случае каких-то негативных моментов, в том числе и связанных с питанием, просим обращаться в feedback компании - меры будут приняты.
Смущает цифра за 2012 год, но сейчас под рукой нет точных данных, потому и написали, что "надо уточнить". Максимум, что сейчас есть перед глазами - релиз по итогам работы 2012 года, где фигурирует число перевезенных пассажиров 1,468 млн. Там же сказано про пунктуальность за 2012 год. Именно поэтому и написали, что "надо уточнить".
Кстати, Росавиация недавно выпустила отчет за 9 месяцев 2013 года.
letaem_vmeste
24 ноя, 2013 08:46 (UTC)
Меня интересует какой из Боингов выведен из сертификата последним. В моих источниках указаны 10 бортов. Вы утверждаете, что их осталось 9 в парке авиакомпании.
Я пассажир, на которых собственно и строится весь бизнес авиакомпаний. И если моё мнение авиакомпания считает незначительным, значит я тем более прав, что после 2 полётов с вашей авиакомпанией уже 2 года не пользуюсь вашими услугами. Теперь я летаю из Москвы в Архангельск с авиакомпанией "Россия" с пересадкой в Питере. А падение объёмов перевозок Нордавиа как раз и подтверждает тот факт, что пассажир от вас уходит. Делайте выводы, господа.
Кстати, если вы сами не знаете объёмы своих перевозок за 2012 год, обратитесь к данным Росавиации прежде чем указывать на некорректность данных. Нордавиа последний раз перевозила 1,468 млн. пассажиров в 2011 году. С тех пор объёмы только падают, и судя по всему продолжат падать. Желание Норникеля продать авиакомпанию тоже многое говорит о её перспективах.

Edited at 2013-11-24 08:48 (UTC)
nordavia
24 ноя, 2013 09:31 (UTC)
Вам не кажется, что несколько глупо спорить с авиакомпанией о том, сколько в её парке самолетов?:)
Как мы уже написали, самолеты выводились из Сертификата не по одному, а разом.
ГМК "Норильский Никель" опроверг информацию о том, что собирается избавляться от своих авиационных активов. Да и, если честно, сама информация о том, что собирается, была типичным журналяпом.
letaem_vmeste
24 ноя, 2013 13:20 (UTC)
Спорить с вами не собираюсь. Уже 3-й подряд комментарий вы не можете ответить на 4 чётко поставленных вопроса. Может хватит опускать и без того невысокую репутацию авиакомпании до такого низкого уровня. Если ваш акционер заинтересован в авиакомпании, ответьте когда и как он собирается развивать авиакомпанию. Или ждём, что к 2015 году пассажиропоток упадёт до нуля?
nordavia
24 ноя, 2013 14:47 (UTC)
На все Ваши вопросы даны ясные ответы. По флоту - 9 В737, остальные машины из СЭ исключены.
По пассажиропотоку - перед глазами цифра, приведенная выше. Но оговорка "надо уточнить" дана не просто так, ибо вариации на тему подсчетов возможны.
По питанию - спецпитание возможно на некоторых рейсах, их перечень есть на сайте.
Политику акционеров авиакомпании мы обсуждать не вправе, подобные вопросы логичее и правильнее задавать напрямую им.
letaem_vmeste
26 ноя, 2013 04:58 (UTC)
Раз вы так и не смогли разобраться со своими бортами, давайте я попробую вам помочь. Может быть последним выбыл из сертификата 23-летний боинг с бортовым номером VP-BRP, с которым 10 ноября произошло авиапроисшествие после посадки в Архангельске? Или он уже снова в эксплуатации? Что скажете?
nordavia
26 ноя, 2013 08:54 (UTC)
То, что вы назвали авиационным происшествием, на деле таковым не является. См. ПРАПИ, гл. 1.2.2, а точнее пункт 1.2.2.4. Данное событие трактуется как авиационный инцидент, то есть "событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием" (цитата). Принципиальное отличие от авиационного происшествия в том, что:
а) воздушное судно не получило никаких повреждений;
б) никто из находящихся на борту лиц не пострадал.
Более того, согласно Приложению 1 ПРАПИ, данный инцидент не включен в перечень событий, обязательных к расследованию.

Скорее всего, большинство читателей не понимают, о чем идет речь, так что проинформируем.
10 ноября в аэропорту Архангельск (Талаги), при движении по рулежной дорожке к стоянке, самолет с бортовым номером VP-BRP правой стойкой шасси зацепил бровку рулежной дорожки. Движение самолета было незамедлительно прекращено. Пассажиры высажены по обычному трапу и доставлены в терминал, самолет на стоянку доставлен тягачом, технический персонал никаких повреждений не обнаружил, грязь со стойки отмыта.
На данный момент самолет находится в аэропорту Архангельска, в АТБ, проходит check. Проведение этой формы обслуживания, и вышеописанное событие никак не связаны.

Мы вынуждены напомнить, что государственные регулирующие органы в сфере авиации (МАК, Росавиация), а также действующий персонал многих авиакомпаний (в том числе и пилоты-инструкторы) неоднократно предупреждали о недопустимости распространения недостоверных сведений, и их негативном влияния на авиационную отрасль. Нам очень жаль, что непрофессионалы, в лучшем случае пару раз слетавшие на самолете пассажиром, продолжают вести такую деятельность, допуская грубые ошибки в фактах, терминологии и формулировках. Тем самым эти люди вводят в заблуждение свою аудиторию, и усугубляют ситуацию, созданную неграмотной работой непрофессиональных журналистов и популистов.
letaem_vmeste
26 ноя, 2013 11:16 (UTC)
Прежде чем обвинять меня в непрофессионализме, следовало хотя бы поинтересоваться моим образованием и опытом работы в авиакомпаниях.

Зато с "профессиональным" отношением вашей авиакомпании к пассажирам всё стало окончательно ясно. Я удаляю ваш "популярный" журнал из круга своих интересов, 23 читателя и 4 друга очень многое говорят о его уровне. Кроме того, прогноз по авиакомпании "Нордавиа" снижен до негативного. Перспектив у авиакомпании я не вижу. Приятно было пообщаться. Желаю удачи!
( 18 комментариев — Оставить комментарий )
160x600 билеты
free counters

О нас

авиакомпании, аэропорты, рейтинги, самолёты, авиабилеты
letaem_vmeste
letaem_vmeste

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner