?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

logo ред вингс
Мировой рейтинг: звезда для рейтинговзвезда для рейтингов 2 звезды (прогноз – стабильный)

Внутрироссийский рейтинг: звезда для рейтинговзвезда для рейтингов 2 звезды (прогноз – позитивный)

17-я среди крупн ейших авиакомпаний России, крупнейший эксплуатант самолётов  Ту-204

Рейтинг безопасности: средний

Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): средний; 33-е место в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний в 2011 году; 9-е место в рейтинге пункту альности за 9 месяцев 2012 года

Количество перевезённых пассажиров : 2010 – 0,9 млн.(+26%), 2011 – 0,8 млн.(-11%), 2012 – 0,8 млн.(+5%)

Ценовое позиционирование: среднеценовой диапазон с хорошим соотношением цена/качество; спецпредложения авиакомпания предлагает регулярно.

Публикация тарифов: тарифы и спецпредложения объявляются со всеми налогами и сборами, что очень удобно для пассажира

стюардессы ред вингс
Авиапарк авиакомпании: на ноябрь 2015 года состоит из 11 самолётов, средний возраст – 7,5 лет

Ту-204 (6 самолётов, средний возраст – 10,5 лет)
Red-Wings
Сухой Суперджет 100 (5 самолётов, средний возраст – 3,9 года)

Интернет-регистрация на рейс: доступна

Нормы бесплатного п ровоза бага жа и ручной клади: на регулярных рейсах - 32 кг багажа и 5 кг ручной клади; на чартерных рейсах - 15 кг багажа и 5 кг ручной клади

Классы обслуживания: Эконом-комфорт, э коно м-класс

Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества – хорошее; заказ сп ецпитания недоступен

Финансовое состояние: авиакомпания зарегистрирована в форме закрытого акционерного общества (ЗАО), в связи с чем не раскрывает свою финансовую отчётность

Русскоязычное название и код: Ред Вингс (ИН)

Англоязычное название и код: Red Wings (WZ)

Официальный сайт авиакомпании: http://www.flyredwings.com/

Бесплатный контактный телефон для звонков из России: 8-800-555-24-51

Бонусная программа для пассажиров: нет

Авиаальянс: не участвует

Страна: Россия

Основные аэропорты: Внуково (Москва)

Год основания: 1999

Владелец авиакомпании:

Дочерние и зависимые авиакомпании: не имеет

Маршрутная сеть: регулярные рейсы в 9 аэропортов России: Внуково (Москва), Кольцово (Екатеринбург), Калининград, Красноярск, Махачкала, Толмачёво (Новосибирск), Омск, Уфа, Челябинск; чартерные рейсы в 20 аэропортов мира в 7 странах, в том числе 8 российских

Текущие актуальные проблемы: неясные перспективы производства самолётов Ту-204

Перспективные планы: Планируется дальнейшее расширение парка Ту-204 (до 17 самолётов) и развитие маршрутной сети (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск). В 2014 году планируется перевезти 1,5 миллиона пассажиров.

Другие авиакомпании России

***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

Flag Counter
promo letaem_vmeste november 19, 2013 20:23 45
Buy for 25 tokens
За прошедшие сутки наш журнал испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость. Как выяснилось, ажиотажный интерес читателей вызвал наш рейтинг возраста самолётов отечественных авиакомпаний, который мы составляем 2 раза в год. С момента предыдущей публикации рейтинга в…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
nnatalia257
17 окт, 2012 11:50 (UTC)
к стати летала в Болгарию этим летом Российской авиакомпании, по твоему совету, без проблем. А вот кто летел другой компании ждали сутками, спасибо тебе, я сама бы это не учла.
letaem_vmeste
17 окт, 2012 16:59 (UTC)
Рад, что смог помочь
nnatalia257
17 окт, 2012 19:28 (UTC)
при много благодарна!
sheric_ru
17 окт, 2012 11:53 (UTC)
сам не летал, семья летала на чартере. понравилось.
abuabmop
17 окт, 2012 14:05 (UTC)
Хорошо
Хотя бы можно у Вас узнать, что за компания в которой работаешь. А то из кабины абсолютно не видно.
Еда хорошая, девчонки улыбаются, самолёты крепкие. Подтверждаю.
Перспективы неясные... Хм... Будем ждать прояснения.

abuabmop

Edited at 2012-10-17 14:06 (UTC)
letaem_vmeste
17 окт, 2012 17:04 (UTC)
Re: Хорошо
Самолёт хороший. Жаль что Погосяну Тушки не нравятся.
flyredwings
17 окт, 2012 18:27 (UTC)
Самолёт отличный
Но выпуская их хоть тысячу в год мы не продвинемся в деле выращивания новых созидателей. Самолёты будут, сборщики будут, а созидателей нового...
Поэтому и пуляются деньги в надежде, что на пустом месте вырастет новое. Новое поколение.
Получится ли, нет, не знаю.

abuabmop
lazoukov
18 ноя, 2013 09:06 (UTC)
Re: Самолёт отличный
Сейчас проблемы в том, что во многом утрачены квалифицированные кадры в авиапромышленности. Поэтому вполне имеет смысл выпускать эти не самые плохие самолеты, набирая на них квалификацию.
alexander_ivnew
7 дек, 2012 12:38 (UTC)
Red и Ту-204
Летал- понравилось. Единственное когда летели "туда" был самолет явно "староват" по интерьеру. Но летит хорошо и даже отлично!
letaem_vmeste
7 дек, 2012 13:40 (UTC)
Re: Red и Ту-204
Обновят во время очередной формы ТО. А самолёт действительно отличный.
admiral_scheer
13 дек, 2012 09:56 (UTC)
Re: Red и Ту-204
Да, неплохая машина. Но, увы, государство в отечественном авиапроме не заинтересовано; несмотря на победные реляции
letaem_vmeste
13 дек, 2012 13:38 (UTC)
Re: Red и Ту-204
Вот это и странно. Есть готовый самолёт в самой широкой нише в мире - среднемагистральники. Заполнить эту нишу даже Эйрбас с Боингом не успевают.
Может с Ту-204СМ дело сдвинется. Самолёт заканчивает сертификацию, производство говорят готово, первые заказчики вроде тоже есть. Будем надеяться.
Ред Вингс тоже приоритеты не менял, ориентируется только на Ту-204.
admiral_scheer
14 дек, 2012 04:19 (UTC)
Re: Red и Ту-204
Так с Ту-334 похожая история вышла. Самолёт был сертифицирован, были подготовлены 2 производственные площадки - в Киеве и Луховицах, и чуть ли не накануне начала серийного производства, снимают Никитина - с формулировкой: "За провал программы "Ту-334"", после чего делается заявление, что вот-вот будет готов RRJ.
А было всё это в 2003 году
letaem_vmeste
14 дек, 2012 07:20 (UTC)
Re: Red и Ту-204
С Ту-334 я знаком, и живу рядом с Луховицами, и сталкивался когда работал во Внуково. Этот проект завалили из-за прямой конкуренции Суперджету. Команда Погосяна оказалась более пробивной.
Но у Ту-204 пока конкурента нет. МС-21 дай бог полетит к 2018-2020 году. За это время можно выпустить 2-3 сотни самолётов, если захотеть конечно. Один Ред Вингс был готов купить 44 самолёта. Получается ради призрачного будущего уже заранее душат реальное настоящее.
admiral_scheer
14 дек, 2012 07:55 (UTC)
Re: Red и Ту-204
Так и получается.
А по поводу 334 - сразу было видно, чьи уши торчали из сворачивания проекта.
И по проводу призрачного будущего. SSJ получился машиной малоудачной, его доводить ещё и доводить. Так что, имеем господство семейств А320 и В737. А ведь часть ниши, занятой этими самолётами, мог занять именно 334.

Edited at 2012-12-14 07:58 (UTC)
lazoukov
18 ноя, 2013 09:08 (UTC)
Re: Red и Ту-204
В Казани на КАПО вроде тоже собирались его делать, даже задел был.
admiral_scheer
18 ноя, 2013 09:10 (UTC)
Re: Red и Ту-204
Если не ошибаюсь - под нужды Минобороны
( 17 комментариев — Оставить комментарий )
160x600 билеты
free counters

О нас

авиакомпании, аэропорты, рейтинги, самолёты, авиабилеты
letaem_vmeste
letaem_vmeste

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner